27 марта 2025 года в Институте регионального развития Пензенской области состоялся областной семинар для педагогов центров образования «Точка роста» естественно-научной направленности, созданных в 2024 году. От Спасского района, в данном мероприятии, приняла участие учитель биологии основной школы с. Липлейка Корнилова Анастасия. Цель семинара – напомнить преподавателям об основных направлениях работы центров образования «Точка роста» и содействовать развитию у педагогов практических навыков по применению оборудования, используемого в урочной и внеурочной деятельности. Для этого организуются практические занятия с использованием
... Читать дальше »
25 и 26 марта на базе детско-юношеской спортивной школы Спасского района прошел муниципальный этап Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0».
В знаниях, скорости и ловкости соревновались 7 команд района в разных возрастных категориях.
26 марта 2025 года на базе Центра выявления и поддержки одарённых детей и молодёжи Пензенской области «Ключевский» состоялось торжественное открытие финала регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям». От Спасского района в данном мероприятии приняла участие педагог дополнительного образования Дома творчества Спасского района Галина Петровна Тихонова. Конкурс «Сердце отдаю детям» проводится с целью создания эффективных условий, обеспечивающих непрерывное профессиональное развитие, творческий и карьерный рост педагогов дополнительного обра
... Читать дальше »
26 марта 2025 года на базе Инженерно -строительного лицея № 52 г. Пензы, прошла вторая обучающая конференция медиаторов - ровесников "Юные примирители". От Спасского района в ней приняло участие 12 человек, из них 4 куратора школьных служб примирения и 8 учащихся - волонтеров. Целью конференции является создание условий для развития в общеобразовательных организациях Пензенской области школьных служб примирения, расширение и закрепление теоретических знаний и основных практических навыков, необходимых для их эффективной работы.