Суицидальное поведение у детей и подростков (просмотр)
ДЕТСКОЕ ВОРОВСТВО: как вести себя родителям в случае обнаружения факта воровства (просмотр)
Пять языков любви: инструкция по обращению с детьми (просмотр)
Формирование самооценки у ребенка (просмотр)
Памятка "А ты сделал сегодня уроки?" (просмотр)
Памятка "Как эмоциональный тон разговора влияет на отношения с ребенком?" (просмотр)
Памятка "Как научить детей переживать стресс?" (просмотр)
Памятка "Как уберечь от беды доверчивых и искренних подростков?" (просмотр)
Памятка "Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии" (просмотр)
Памятка "Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома" (просмотр)
Памятка "Рекомендации родителям детей, временно находящимся на дистанционном обучении" (просмотр)
Игровые минутки для школьников. Доброжелательная атмосфера в школе создает ресурсное состояние и добавляет позитивной энергии в процесс обучения и воспитания. А для того чтобы педагогам было легче позитивно настроить детей, предлагаем некоторые игры. Игры для учителей — это помощники в процессе обучения. (Читать дальше)
Помощь трудному подростку. Момент этот весьма сложен, тем более притом количестве и той глубине проблем, с которыми сталкивается современный старшеклассник. Это проблемы и социального плана, например лидерства или отверженности, и личностного — неразделенная любовь, неприятие своей внешности… Родители, да и сами старшеклассники замечают признаки депрессивных состояний или же повышенной агрессивности. Многие из насущных для подростка вопросов напрямую зависят от взаимосвязанных, но не синхронных процессов его биологического созревания, индивидуализации и социализации. (Читать дальше)
ЕСЛИ ТРУДНО УСИДЕТЬ НА МЕСТЕ, то и учиться будет нелегко. В школе малышу придется подолгу заниматься одним и тем же, подчас однообразным делом. (Читать дальше)
Школьные страхи: почему они появляются и как с ними бороться. Каждому человеку свойственно чувство страха. Страх — это защитная реакция организма, которая помогает избежать опасности, сохраняет нам жизнь. Современные дети загружены почти наравне со взрослыми. Место их «работы» — школа, есть и длинный список обязанностей. И когда ребенок с его неустойчивой детской психикой не в силах справиться с какой-то сложной ситуацией, он начинает ее бояться. Как помочь ребенку справиться с его страхами? (Читать дальше)
Как снять напряжение перед ЕГЭ (просмотр)
Жестокое обращение с детьми – это не только побои, нанесение ран, сексуальные домогательства и другие способы, которыми взрослые люди калечат ребёнка. Это унижение, издевательства, различные формы пренебрежения, которые ранят детскую душу. (Читать дальше)
Пальчиковые игры. В.А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Исследования ученых-физиологов подтвердили связь между интеллектуальным развитием и пальцевой моторикой. Уровень речевого развития также находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук. (Читать дальше)
ПРИВЫЧКА К ТРУДУ БЛАГОРОДНАЯ...Дети с раннего возраста стремятся включиться в дела старших. Не отталкивайте их, наоборот, постепенно привлекайте к выполнению каких-то домашних обязанностей. Например, поручите дочке поливать цветы, вытирать пыль. Конечно, первое время она может и забыть о вашем поручении (Читать дальше)
Признаки гиперактивности. Психологи выделяют следующие признаки, которые являются диагностическими симптомами гиперактивных детей. (Читать дальше.)
Гиперактивные дети и проблемы их обучения. Проблемы детей, имеющих нарушения поведения, связанные с ними трудности обучения в настоящее время особенно актуальны. Постоянно возбужденные, невнимательные, непоседливые и крикливые, — такие дети приковывают к себе внимание учителя, которому необходимо следить, чтобы они сидели спокойно, выполняли задания, не мешали одноклассникам. (Читать дальше)
Рекомендации психолога. Первая группа рекомендаций относится к внешней стороне поведения близких ребенку взрослых людей. (Читать дальше)
Спокойствие, только спокойствие! При воспитании гиперактивного ребенка близкие должна избегать двух крайностей: - с одной стороны, проявления чрезмерной жалости и вседозволенности; – с другой – постановки завышенных требований, которые он не в состоянии выполнить, в сочетании с излишней пунктуальностью, жестокостью и санкциями (наказаниями). (Читать дальше)
Как помочь ребенку преодолеть страх перед школой? Многие родители рано или поздно сталкиваются с таким явлением, как страх ребенка перед школой. При этом дети ведут себя по-разному: одни самостоятельно учатся преодолевать подобные трудности, другие замыкаются в себе и продолжают культивировать свои страхи, третьи прогуливают занятия или заболевают при первой же возможности. Заметив у ребенка признаки нервозности, раздражительности, отсутствие желания идти в школу, родители часто сами впадают в панику. Что же делать в этой ситуации? Как в ней разобраться? Где и в чем искать выход? (Читать дальше)
Школьные страхи: определение и классификации. Школьные страхи мы определяем в широком смысле, как страхи, связанные со школой. Школьные страхи разнообразны, т.е. ребенок младшего школьного возраста может бояться разных вещей, а природа его страха также может быть различна. (Читать дальше)
Характерные особенности агрессивных детей (просмотр)
КАК НАДО ВЕСТИ СЕБЯ РОДИТЕЛЯМ С АГРЕССИВНЫМ РЕБЕНКОМ (просмотр)
Астенический синдром у детей (просмотр)
Родителям об интернет безопасности детей (просмотр)
Неврозы. Приемы работы родителей с детьми.(просмотр)
Общие правила эффективного общения взрослого и ребенка (просмотр)
Памятка родителям по профилактике суицида (просмотр)
Типы воспитания подростков (просмотр)
Практические рекомендации родителям детей и подростков с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) (просмотр)
Памятка родителям будущего первоклассника (просмотр)