|
Главная » 2024 » Март » 13 » Районный семинар руководителей образовательных организаций на тему «Профориентация от А до Я»
17:28 Районный семинар руководителей образовательных организаций на тему «Профориентация от А до Я» |
13 марта 2024 года в филиале МБОУ СОШ № 1 г. Спасска им. В.А, Шпагина основной школе с. Кошелевка состоялся районный семинар руководителей образовательных организаций на тему «Профориентация от А до Я». Эпиграфом мероприятия стали слова президента Российской Федерации: «Билет в будущее – чрезвычайно значимы проект. Нет ничего важнее выбора пути в жизни. Профориентация – один из ключевых элементов работы с молодыми людьми сегодня». Семинар начался с выступления заведующего филиалом Бибневой Галины Петровны. В своей презентации она рассказала присутствующим, какую работу школа ведет в сфере профориентации учащихся. Далее гости семинара посетили внеурочное занятие «Россия – мои горизонты по теме «Один день в профессии (учитель)», квест – игру в начальных классах «Калейдоскоп профессий», открытый урок геометрии в 8 классе на тему «Практическое применение теоремы Пифагора» и час профориентации «Шаг в профессию», на которых коллектив школы продемонстрировал направления и формы работы по профориентационному направлению. Подводя итоги семинара, начальник Отдела образования Администрации Спасского района Ирина Анатольевна Шадчнева подчеркнула: «Семинар показал, что, несмотря на малую численность учащихся, педагогический коллектив школы проводит огромную профориентационную работу. Что профориентация имеет колоссальный воспитательный потенциал. Благодаря профессионализму и активной позиции педагогов формируется интерес к выбору будущей профессии. Она дает учащимся возможность увидеть свое место в будущем селе, города и страны в целом, внести личный вклад в развитие науки, промышленности, экономики. Именно поэтому работа по профориентации проводится в школах в рамках внеурочной деятельности, охватывает всю систему дополнительного образования».
|
Просмотров: 51 |
Добавил: sinelobov2018
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
| | |