Вторник, 30.04.2024, 05:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования Администрации Спасского района Пензенской области

Меню сайта
...
...
77-летие Победы
ПГУ
ПГУАС
...
...
...


14:34
Диагностика «Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения»

Переход в 5-й класс – важный и сложный период в жизни детей. Сложность заключается в том, что дети переходят от одного учителя ко многим, появляются новые предметы, возрастает сложность школьной программы, появляется кабинетная система, меняется школьный статус детей – из самых старших в начальной школе они становятся самыми младшими в средней школе. Кроме того, дети стоят на пороге подросткового возраста, ведущей деятельностью становится межличностное общение, но при этом основным занятием остаётся учёба.

Цель адаптационного периода - помочь ребятам познакомиться друг с другом, с учителями, с новой учебной ситуацией, со школой и школьными правилами. Обеспечение плавного и мягкого перехода учащихся в основное звено школы - главная задача адаптационного периода пятиклассников.

         В связи с этим с 18 октября 2021г. Ольгой  Щегольковой,  педагогом-психологом «Базового психолого-педагогического кабинета» проводится диагностика изучения мотивации обучения пятиклассников при переходе из начальных классов в средние с целью определения уровня школьной мотивации, изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой.

В ходе данной диагностики были применяемы следующие методики: анкета «Изучение учебной мотивации М.Р. Гинзбурга», «Открытое письмо родителям»,  опросник: «Тест школьной тревожности Филипса».

По результатам диагностики в дистанционном режиме групповых консультаций с родителями,  педагогами, будут даны соответствующие рекомендации классным руководителями и родителям.

Просмотров: 132 | Добавил: sinelobov2018 | Рейтинг: 0.0/0
...
...
...
...
...
...
...
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?