Пятница, 19.04.2024, 15:08
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования Администрации Спасского района Пензенской области

Меню сайта
...
...
77-летие Победы
ПГУ
ПГУАС
...
...
...


10:33
Заседание семейного клуба. Мастер – класс для родителей совместно с детьми «Песочная терапия в домашних условиях»

4 декабря 2019 года в рамках заседания  семейного клуба педагог-психолог БППК Спасского района Ольга Щеголькова совместно с родителями и их детьми детского сада с. Липлейка провела мастер – класс «Песочная терапия в домашних условиях». В ходе заседания родители познакомились с историей происхождения кинетического песка, с его свойствами, а также с преимуществами песка. Педагог-психолог особо отметил, что игры и упражнения с кинетическим песком позволяют развивать мелкую моторику руки, развивать речь, познавательные процессы, расширять представления об окружающем мире. Кинетический песок решает следующие проблемы детей: агрессивность, трудности привыкания ребенка к новым условиям в связи со сменой места жительства, нарушения поведения, гиперактивность, тревожные состояния, паталогические привычки. Родители и дети познакомились и попробовали поиграть в игры на песке «Песочный дождь», «Необыкновенные следы», «Самая высокая горка», «Узнай, кто спрятался», «Чьи следы».  В завершении мастера – класса родители и дети выполнили упражнение «Мое настроение». Все участники занятия пришли к выводу, что детей песок притягивает как магнит, пробуждая их естественную тягу к игре. Свободно играя с песком и « строя свой собственный мир», ребенок легко выражает свои мысли и желания, мотивы и переживания. Это и является главным достоинством песочной терапии – мягко проявлять проблематику и творчески обучить новому поведению.

Просмотров: 239 | Добавил: sinelobov2018 | Рейтинг: 0.0/0
...
...
...
...
...
...
...
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?