Среда, 24.04.2024, 07:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования Администрации Спасского района Пензенской области

Меню сайта
...
...
77-летие Победы
ПГУ
ПГУАС
...
...
...


14:21
Учащиеся средней школы №1 г. Спасска приняли участие в областном конкурсе исторической миниатюры

Во вторник, 29 января 2019 года на базе Дома  Молодежи Пензенской области учащиеся средней школы №1 г. Спасска приняли участие во втором конкурсе исторической миниатюры, посвященном полному снятию немецко-фашистской блокады Ленинграда «Непокоренный Ленинград». Участникам конкурса предстояло самостоятельно изготовить миниатюры, связанные с тематикой блокады Ленинграда. Спасские учащиеся Чудаев Владислав, Никулкина Анна и Дёмин Сергей представили на конкурс историческую диораму «Дорога Победы в коридоре смерти», которая заняла 3 место. Ребята получили не только грамоты, а также книгу о государственном Лермонтовском музее – заповеднике Тарханы и сладкие призы. Работы, представленные школьниками, проверяли и оценивали представители Министерства образования Пензенской области, работники краеведческого музея и «Волонтеры Победы». Для более объективного судейства организаторы предложили четыре критерия оценки: соответствие масштабу, реалистичность окраски, выразительность и качество изготовления и оформления. «Патриотическое воспитание молодежи - это не только лекции и просмотр фильмов, но и мероприятия, где ребята могут своими руками воссоздать те памятные для страны и нас дни», - отметила председатель конкурсного жюри Светлана Лавренова. «Воссоздание по крупицам исторических зарисовок моментов Великой Отечественной войны нельзя сделать без душевного содрогания и глубокой осмысленной работы. Это большой объем как ручной, так и исследовательской работы», - сказал директор пензенского Дома молодежи Олег Куроедов.

     

Просмотров: 323 | Добавил: sinelobov2018 | Рейтинг: 0.0/0
...
...
...
...
...
...
...
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?