Четверг, 25.04.2024, 21:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел образования Администрации Спасского района Пензенской области

Меню сайта
...
...
77-летие Победы
ПГУ
ПГУАС
...
...
...


15:19
Районный этап областного детского фольклорного фестиваля «Жавороночки»

18 января 2019 года на базе средней школы №1 г. Спасска состоялся районный этап областного детского фольклорного фестиваля «Жавороночки». В фестивале приняли участие 11 коллективов общеобразовательных организаций Спасского района. Конкурс проходил по 5 номинациям: «Национальный танец», «Фольклорный ансамбль», «Экспедиционная работа», «Инструментальное творчество», «Солисты, отдельные исполнители». В номинации «Национальный танец» 1 место занял коллектив средней школы с. Дубровки, 2 место – коллектив Дома творчества. В номинации «Фольклорный ансамбль» 1 место разделили коллективы городских школ, 2 место занял коллектив основной школы с. Абашево, 3 место – основные школы с. Липлейка и с. Кошелевка. Призовые места в номинациях «Экспедиционная работа» и «Инструментальное творчество» заняли соответственно выступления учащихся и основной школы с. Новозубово и средней школы с. Дубровки. Своим талантом в номинации «Солисты, отдельные исполнители» покорила всех присутствующих ученица средней школы №1 г. Спасска Семибратова Анастасия, ученица основной школы г. Спасска Липина Наталья и Котова Виолетта из средней школы с. Дубровки разделили между собой почетное 2 место, Афанасьева Алена, ученица основной школы с. Монастырское заняла 3 место. Все коллективы награждены грамотами Отдела образования Администрации Спасского района, а призеры районного этапа детского фольклорного фестиваля «Жавороночки» будут представлять Спасский район на зональном этапе фестиваля.

   

Просмотров: 387 | Добавил: sinelobov2018 | Рейтинг: 0.0/0
...
...
...
...
...
...
...
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2024
uCoz


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?